Открываем тестовый скетч из папки библиотеки Keypad > examples > CustomKeypad > CustomKeypad.ino
И модифицируем его следующим образом:
- Код: выделить все
 //Урок 10. Подключение матричной клавиатуры к Ардуино
#include <Keypad.h>
const byte ROWS = 4; //строки
const byte COLS = 4; //столбцы
char keys[ROWS][COLS] = {
  {'1','2','3','A'},
  {'4','5','6','B'},
  {'7','8','9','C'},
  {'*','0','#','D'}
};
byte rowPins[ROWS] = {9,8,7,6}; // строки клавиатуры
byte colPins[COLS] = {5,4,2,3}; // столбцы клавиатуры
Keypad customKeypad = Keypad( makeKeymap(keys), rowPins, colPins, ROWS, COLS); 
void setup(){
  Serial.begin(9600);
}
  
void loop(){
  char customKey = customKeypad.getKey();
  
  if (customKey){
    Serial.println(customKey);
  }
}
Загружаем код в плату Ардуино, запускаем в Инструментах программу Монитор порта, проверяем нажатие клавиш и соответствие их номеров в мониторе порта.
Если все подключено правильно, при нажатии на клавишу 1, в мониторе порта должна появится цифра 1, при нажатии на клавишу 2, в мониторе порта должна появится цифра 2   и так далее.
Ура  
  
  
 Теперь мы можем использовать матричную клавиатуру в своих проектах  
  
  
  
 Давайте теперь объединим этот урок с предыдущими и соберем кодовый замок на Ардуино  
 Но это уже на следующем уроке  
   
  viewtopic.php?f=104&t=1362