Открываем тестовый скетч из папки библиотеки Keypad > examples > CustomKeypad > CustomKeypad.ino
И модифицируем его следующим образом:
- Код: выделить все
//Урок 10. Подключение матричной клавиатуры к Ардуино
#include <Keypad.h>
const byte ROWS = 4; //строки
const byte COLS = 4; //столбцы
char keys[ROWS][COLS] = {
{'1','2','3','A'},
{'4','5','6','B'},
{'7','8','9','C'},
{'*','0','#','D'}
};
byte rowPins[ROWS] = {9,8,7,6}; // строки клавиатуры
byte colPins[COLS] = {5,4,2,3}; // столбцы клавиатуры
Keypad customKeypad = Keypad( makeKeymap(keys), rowPins, colPins, ROWS, COLS);
void setup(){
Serial.begin(9600);
}
void loop(){
char customKey = customKeypad.getKey();
if (customKey){
Serial.println(customKey);
}
}
Загружаем код в плату Ардуино, запускаем в Инструментах программу Монитор порта, проверяем нажатие клавиш и соответствие их номеров в мониторе порта.
Если все подключено правильно, при нажатии на клавишу 1, в мониторе порта должна появится цифра 1, при нажатии на клавишу 2, в мониторе порта должна появится цифра 2 и так далее.
Ура
Теперь мы можем использовать матричную клавиатуру в своих проектах
Давайте теперь объединим этот урок с предыдущими и соберем кодовый замок на Ардуино
Но это уже на следующем уроке
viewtopic.php?f=104&t=1362