Далее загружаем архивы с библиотеками LiquidCrystal.zip, Adafruit_Circuit_Playground.zip, Adafruit_Sensor.zip
LiquidCrystal.zip
Adafruit_Circuit_Playground.zip
Adafruit_Sensor.zip
Распаковываем их и копируем распакованные папки с библиотеками в папку libraries программы Arduino IDE.
Затем запускаем среду разработки Arduino IDE и копируем туда вот этот тестовый скетч:
- Код: выделить все
#include <LiquidCrystal.h>
LiquidCrystal lcd(8, 9, 4, 5, 6, 7);
int lcd_key = 0;
int adc_key_in = 0;
#define btnRIGHT 0
#define btnUP 1
#define btnDOWN 2
#define btnLEFT 3
#define btnSELECT 4
#define btnNONE 5
int read_LCD_buttons() {
adc_key_in = analogRead(0);
if (adc_key_in > 1000) return btnNONE;
if (adc_key_in < 50) return btnRIGHT;
if (adc_key_in < 250) return btnUP;
if (adc_key_in < 450) return btnDOWN;
if (adc_key_in < 600) return btnLEFT;
if (adc_key_in < 920) return btnSELECT;
return btnNONE;
}
void setup() {
lcd.begin(16, 2);
lcd.setCursor(0,0);
lcd.print("www.forklg.ru");
}
void loop() {
lcd.setCursor(9, 1);
lcd.print(millis()/1000);
lcd.setCursor(0, 1);
lcd_key = read_LCD_buttons();
switch (lcd_key) {
case btnRIGHT: {
lcd.print("RIGHT ");
break;
}
case btnLEFT: {
lcd.print("LEFT ");
break;
}
case btnUP: {
lcd.print("UP ");
break;
}
case btnDOWN: {
lcd.print("DOWN ");
break;
}
case btnSELECT: {
lcd.print("SELECT");
break;
}
case btnNONE: {
lcd.print(" ");
break;
}
}
}
Данный скетч наглядно демонстрирует работу LCD KeyPad шилда.
В нем реализовано отображение текстовой информации, вывод текста в верхней строке, реализован счетчик с отображением увеличивающегося значения в нижней строке справа, а так же, реализована индикация нажатий клавиш влево, вправо, вверх, вниз, выбор.
То есть, есть все необходимые примеры для начала работы с данным шилдом.
Просмотр и скачивание вложений, доступно только зарегистрированным пользователям.