Текущее время: 14 дек 2018, 09:39

Город ХОББИ

Занятие любимым хобби - это путь к счастливой жизни!

отзывы о магазине METRO

Тут размещаем объявления, не вошедшие ни в одну рубрику
Аватар пользователя
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:31

отзывы о магазине METRO

Сообщение Еремин » 04 мар 2015, 22:04

Купил в магазине METRO в Калининграде телевизионные приставки TELEFUNKEN DVBT 2 и обе оказались нерабочие.
Они продают заведомо нерабочий товар, даже не проверяют его.
Приставки не ловили половину каналов и жутко зависали после часа просмотра, причем обе.
Очень негативное впечатление осталось от магазина METRO в Калининграде.
Мало того что цены в магазине МЕТРО огромные, там все дорого, так еще и торгуют просроченным и испорченным товаром.
Магазину МЕТРО в Калининграде ставлю огромный минус!



 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 10:18

Re: отзывы о магазине METRO

Сообщение Валентиныч » 04 мар 2015, 22:23

Полностью с Вами согласен и поддерживаю Вас Еремин!
У меня немножко другая негативная ситуация была с магазином МЕТРО (METRO) в Калининграде.
Пришла СМС-ка что с 4 по 8 марта в магазине МЕТРО можно купить несколько видов тюльпанов, а у моей супруги 4 марта день рождения, и она очень любит тюльпаны.
В общем поехал я в магазин МЕТРО в г. Калининград, за 160 КМ.
Приезжаю, а мне говорят что тюльпанов нет, ничего не знаем!
Так как же, вот СМС-ка, а они мне в ответ - ааа... это в РОССИИ!

Получается что, магазин МЕТРО ведет дезинформирование клиентов через СМС рассылки и еще и посягает на территориальную целостность РОССИИ ! Типа Калининград не РОССИЯ!
Ужаснее магазина я еще не видел, и даже не извинились!
Я проехал зря туда 160 и обратно 160 км, а они...... просто нет слов! Грустно ребята, очень грустно!
Позор магазину МЕТРО в Калининграде!

Теперь ни один сотрудник нашей компании не ходит в магазин МЕТРО, потому что МЕТРО лохотронщики !
В магазине метро не уважают и не ценят клиентов, в магазине МЕТРО (METRO) обманывают клиентов!

Да и цены в магазине МЕТРО (METRO) огромные, раза в 3 выше чем в других супермаркетах!
Вот кого надо проверять ФИНПОЛ-у и ФАС-у.

А если взять к примеру новый закон, в котором говорится что, иностранные граждане не могут быть учредителями крупных компаний в РОССИИ, и тут нарушение, магазин метро принадлежит иностранным гражданам!
Гнать их надо!
Нужно вообще закрыть магазин МЕТРО (MTERO) в Калининграде!



Аватар пользователя
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:31

Re: отзывы о магазине METRO

Сообщение Еремин » 04 мар 2015, 23:45

Вот еще один отзыв о магазине МЕТРО:

В ночь с 6 на 7 февраля я с мамой и папой приехали в магазин
"Метро Кэш энд Керри" за покупками. Когда мы находились в овощном
отделе, сотрудники магазина перевозили на рабочей тележке деревянные
ящики с фруктами.При транспортировки груза грузчик магазина Магомед Малоосманов опрокинул на маму с тележки штабель ящиков . Ящики перевозились с
грубым нарушением техники безопасности (не были ни чем закрепленными ).
Маму с головы до ног завалило ящиками Мы были перепуганы.Отчим бросился к
маме, я стала звать на помощь сотрудников магазина.Но к сожалению ни
кто из персонала магазина такой КРУПНОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ КЕШ ЭНД КЕРРИ
МЕТРО не отреагировал, весь персонал наблюдал " ИЗ ЗА УГЛА ". Я
настойчиво просила пригласить в зал администратора или менеджера, или
кого- нибудь из руководства.Но к нам так никто и не вышел.Мимо проходили
кассиры открывать кассы после перерыва, кто то из них не остался
равнодушным к нашей беде и посоветовал нам обратиться к столу
информации.Когда мы обратились в отдел .обслуживания
клиентов, нашу жалобу также не пожелали услышать, лишь после
неоднократных и весьма настойчивых требований выдали Книгу жалоб и
предложений. Ввиду позднего времени и отсутствия должностного лица для
решения подобных вопросов нам было предложено обратиться на следующий
день. Написав претезию в жалобную книгу мы сделали ксерокопию записи,
заверенную подписью принявшего ее работника, и печатью магазина. Нам
было обещано, что на следующий день с нами обязательно свяжуться по
телефону для решения возникшего конфликта, после чего мы отправились
домой.
Моя мама, человек с уже далеко не идеальным
здоровьем, перенесла 2 инсульта, я же была слишком взволнована
случившимся и последующими спорами с персоналом магазина, оценить
тяжесть причиненного вреда мы смогли лишь утром (это была суббота, 7
февраля). Мама чувствовала себя очень плохо (поднялось высокое давление и
сильные головные боли), но посчитала что это последствие бессонной и
полной неприятных волнений ночи. Тут же я обнаружила что моя шуба
порвана зацепившим меня ящиком.Целый день мы прождали звонка иэ
магазина, но наши ожидания не оправдались.В этот день нам никто так и не
позвонил.На следующий день я позвонила в магазин сама, мне ответил
сотрудник, представившийся Игорем, очень вежливо выслушал мои жалобы,
предложил решить вопрос компенсации ущерба полюбовно и обещал связаться
со мною в понедельник, для уточнения размеров и порядка этого
возмещения. В понедельник, 9 февраля, моя мама, чувствуя себя еще хуже,
ее мучили сильнейшая головная боль , головокружения и высокое давление
обратилась в районную поликлинику ..После проведения необходимых
консультаций и исследований, занявших 2 дня, ей был поставлен следующий
диагноз: перелом шейного позвонка, повреждения шейных связок, ушиб
мягких тканей ключицы, ссадина и ушиб мягких тканей левой голени. Ей
было назначено носить шейный корсет в течение месяца.

Игорь позвонил мне только во вторник, 10-го. Он подтвердил готовность
руководства магазина "Метро" возместить весь ущерб, но только после
написания заявления соответствующего образца. В итоге долго затягивали с
принятием заявления, потом с его рассмотрением, наконец лишь 24 февраля
(!!!) мне заявили, что руководство магазина не считает себя ни к чему
обязанным, поскольку мы не вызвали "скорую" на место происшествия и в
поликлинику обратились не сразу (а ведь это были выходные дни!). Далее
привожу его слова дословно: "Мало ли кто Вашей маме шею свернул? Ведь 2
дня уже прошло! И вообще, что Вы от нас хотите? Теперь сотрудники
магазина тянут время с выдачей письменного отказа от возмещения ущерба
для подачи искового заявления в суд.
ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ , ЗАХОДЯ В
МАГАЗИН КЕШ ЭНД КЕРРИ "МЕТРО"СМОТРИТЕ НЕ НА ТОВАР , А ПО СТОРОНАМ, ДАБЫ
НЕ УЙТИ ОТ ТУДА ИЗУВЕЧЕННЫМ ЗАТО С КУСКОМ КОЛБАСЫ. ПОЗОР ТОРГОВОЙ МАРКЕ
КЕШ ЭНД КЕРРИ МЕТРО.



Аватар пользователя
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:31

Re: отзывы о магазине METRO

Сообщение Еремин » 04 мар 2015, 23:48

еще один отзыв о магазине МЕТРО:

Здравствуйте.Я Дмитрий.Москвич.В магазине МЕТРО купил спутниковую тарелку Телекарта.Она оказалась обсолютно слепой на расстоянии 180 километров от Москвы.Отвез в магазин назад,приняли на исследование в сервисный центр.Через два месяца сообщили что она якобы рабочая и все с ней хорошо. Но штука в том что настраивал мне ее специалист телекарты того региона с приборами . И сказал что она не тянет, хотя заявлено что для нее это замечательная дальность. Товар явно не рабочий,деньги вернуть отказываются.Хочу учинить метро коллективный иск. Ищу всех пострадавших от их липовых товаров. пишите в личку dims9@mail.ru Отвратительный магазин.Отношение к клиентам ужасающее.



Аватар пользователя
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:31

Re: отзывы о магазине METRO

Сообщение Еремин » 04 мар 2015, 23:54

Еще один отзыв о магазине МЕТРО:

Севастополь.Открылся месяц назад, а репутация уже хуже некуда. Цены космические, персонал наглый, хамский. Короче не понятно как так быстро можно опозорится. ЗАКРЫВАЙТЕСЬ




Вернуться в Разное

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1